Увеличение продаж за счёт высокого уровня качества обслуживания.
Решаемые задачи:
- оценка соблюдения сотрудниками стандартов качества обслуживания
- прозрачный и объективный KPI для мотивации сотрудников
- корректировка стандартов обслуживания с учетом мнения клиентов
- выявление проблемных зон и подготовка адресных программ обучения
- оценка эффективности обучения
- оценка работы сотрудника по итогам испытательного срока
- основание для поощрения лучших сотрудников и лучших точек обслуживания
- контроль за проведением промоакций, условий франшиз и т.д.
Для кого:
Наибольшая экспертиза наработана нами в проектах для розничных продаж, сегмента общественного питания, отелей, автомобильных дилерских и сервисных центров, медицинских клиник и салонов красоты, фитнес-клубов и т.д.
Также мы активно развиваем данное направления для оценки работы сотрудников в условиях «цифровой экономики» — оцениваем качества работы с он-лайн заявками, качество работы интернет-магазинов и т.д.
Наши принципы при организации программ:
- Индивидуальный подход (учет специфики деятельности компании, составление чек-листа, понимание задач проверок, подготовка аналитического отчёта, рекомендации по улучшению качества обслуживания)
- Комплексный подход к решению задач (возможность провести обучение персонала или подобрать замену сотрудникам при необходимости)
- Гарантии достоверности результатов проверок (аудиозаписи визитов, 100% проверка качества заполнения чек-листов специалистом в области качества обслуживания)
Ориентировочная стоимость услуг:
Стандартный визит в торговую точку – 1 300 рублей
Стандартный визит в ресторан – 1 000 рублей (+оплата минимального заказа)
Стандартный визит в дилерский центр – 3 500 рублей
Стандартный визит в сервисный центр – 5 500 рублей
Разработка стандартов качества обслуживания
Стандарты качества обслуживания – подробное описание того, какое поведение и действия ожидаются от персонала, непосредственно работающего с клиентами.
Это инструмент, позволяющий достичь в глазах клиентов уникальности и предсказуемости уровня сервиса компании, независимо от месторасположения точки обслуживании клиентов.
Стандарты качества обслуживания необходимы, если вы хотите, чтобы:
- Персонал компании знал, какое поведение при взаимодействии с клиентом является правильным;
- Под словом «фирменный стиль» сотрудники и клиенты понимали не только корпоративную символику;
- Адаптация новых сотрудников была максимально быстрой и эффективной;
- Оценка и вознаграждение сотрудников были справедливыми.
Задача специалистов RETAIL SERVICE COMPANY – помочь нашим клиентам найти оптимальное сочетание требований к порядку облуживания с учетом мнения:
- руководства и/или собственников компании;
- персонала, работающего с клиентами;
- самих клиентов.