Вакансия открыта в компании по продаже электротехнической продукции. Офис в верхней части города.
Основные обязанности:
Прием заявок от клиентов; выставление счетов на основании принятых заявок; заказ товара на основании принятых заявок. Контроль отгрузок по клиентам. Фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
Поддержание требуемого документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, расходные документы, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Работа в 1С вер.7: выставление счетов, ведение расходных документов, заполнение карточек товара. Контроль товародвижения.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Координация работы водителя: заполнение грузового листа.
Основные требования:
- Опыт работы оператором 1С (желательно 7 версии).
- Опыт работы с оргтехникой.
- Навыки деловой переписки и делового общения.
- Коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
- Заработная плата 25000р.
- Работа в стабильной компании, официальное оформление.
- Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Геологов
Ждем резюме на as@retail-service.ru