Основные направления тренинговых программ:
- клиентский сервис и технология обслуживания клиентов
- технология продаж (продажи в торговом зале, работа на входящих звонках, «холодные звонки», продажи в сегмент B2B, сложные индустриальные продажи, продажи по технологии СПИН и т.д.)
- управленческие навыки для руководителей среднего звена
- коммуникативные навыки, саморегуляция и управление эмоциями
Наши принципы при организации обучающих программ:
- Индивидуальный подход (учет специфики деятельности компании, подбор тренеров, понимание задач обучения)
- Комплексный подход к решению задач (возможность использования маркетинговых исследований, оценки результатов обучения с помощью «тайных покупателей» и т.д.)
- Ориентация на практическое использование полученных навыков в реальной работе как можно быстрее
- Удобство организации (модульный формат, полное организационное сопровождение, обеспечение методическими пособиями и т.д.)
- Простота, доступность, «человекопонятность»
- Максимальная активность участников (не менее 70% времени)
- Разнообразие форматов (тренинг, семинар-практикум, open-space, деловые игры и т.д.)
- Использование современных средств обучения и наглядности (учебные видео, использование аудио- и видеозаписи участников тренинга и т.д.)
Тренеры RETAIL SERVICE COMPANY:
- Имеют не менее 2-х высших образований, одно из которых – психологическое
- Имеют специальную подготовку в области проведения обучения взрослых людей
- Имеют работы как с внешними клиентами, так и во внутреннем HR или на руководящих должностях
- Имеют стаж тренерской работы не менее 5 лет
- Имеют рекомендации от клиентов, подтверждающие эффективность и высокий уровень проведения программ
Стоимость услуг:
Тренинговый день (8 часов) для линейного персонала – от 30 000 рублей
Тренинговый день (8 часов) для руководителей – от 35 000 рублей
Тренинговый модуль (4 часа) – от 20 000 рублей
Индивидуальное сопровождение и коучинг – от 3 000 рублей/час