В небольшую дружную команду «Ритейл Сервис» нужен сотрудник, который будет помогать нам, когда в этом есть потребность.
Вакансия пока не предполагает полную занятость, работать нужно удаленно.
Что делает Координатор проектов по качеству обслуживания:
- Ведет переговоры с клиентами, выясняет задачи исследования, консультирует клиентов по вариантам организации проверок «Тайный покупатель»
- Разрабатывает методику проведения исследования.
- Осуществляет рекрутинг, инструктаж и обучение «Тайных покупателей»
- Координирует ход выполнения проверок, соблюдение графиков
- Проводит анализ первичных материалов проверки, экспертизу качества обслуживания в соответствии со стандартами компании.
- Готовит аналитический отчет для клиента по итогам исследования.
- Проводит презентацию результатов для клиента, осуществляет консультирование и рекомендации по повышению качества обслуживания.
Требования:
- Высшее образование
- Хорошее владение технологией продаж, умение анализировать работу сотрудников с точки зрения соблюдения стандартов
- Ответственность, четкое соблюдение сроков и обязательств
- Внимательность, умение работать с большими объемами данных и аналитикой
- Уверенное владение Ecxel.
- Стрессоустойчивость, умение справлять с ситуациями, когда «все пошло не по плану», быстро принимать решения.
- Отлично развитые коммуникативные навыки.
Условия:
- Оплата за выполненный проект в соответствии с заранее оговоренным гонораром
- Гибкий график, удаленная работа.
- Оплата корпоративной связи, в случае необходимости переездов по области на своем автомобиле — компенсация расходов на бензин.
- Участие в корпоративных мероприятиях за счет компании.