Главная страница  / Программы "Тайный соискатель"
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Программы "Тайный соискатель"

Программы "Тайный соискатель"  – это оценка качества работы рекрутеров или линейных  руководителей компании по процессу отбора персонала на внутренние вакансии.

В настоящее время привлечение новых эффективных сотрудников в компанию – одна из ключевых задач любого бизнеса. Конкуренция за кандидатов высока как никогда, компании тратят огромные силы и средства на рекламу вакансий и создание имиджа привлекательного работодателя. И из-за некачественно организованной процедуры найма есть вероятность свести результаты этих усилий к нулю. Ведь для принятия кандидатом положительного решения важнейшим фактором является то, каким образом с ним осуществляется коммуникация «на входе» и на каком уровне проводится отборочное интервью.

Кроме того, качество собеседования при отборе кандидатов существенно влияет на имидж Вашей компании как работодателя. Так же, как Ваши продавцы продают услуги или товары компании, внутренние рекрутеры «продают» кандидатам вакансии и возможность сотрудничества с Вами как с работодателем. Недовольные соискатели, так же, как и недовольные клиенты, могут существенно портить на репутацию компании и качество откликов от Ваших потенциальных будущих сотрудников.

По данным проведенных нами исследований:

57% кандидатов – не получают никакого отклика на свое обращение

32% кандидатов – не могут получить информацию при инициативно обращении в компанию по поводу вакансии

34% кандидатов – недовольны организацией процесса интервью (долгое ожидание, неудобное место для беседы, отвлечение интервьюера на другие дела и т.д.)

33% кандидатов – отмечают непрофессионализм сотрудника, проводящего оценочную беседу (отсутствие навыков проведения интервью, недостаточное владение информацией о вакансии, очевидная некомпетентность для оценки навыков кандидата)

17% кандидатов – отмечают неуважительное или грубое отношение к кандидатам или предоставление информации, дискредитирующей компанию

88% кандидатов - не получают вовремя или совсем обратную связь от компании по итогам личной встречи.

46% кандидатов – не готовы принять положительное решение в пользу компании, основываясь на впечатлениях от проведенного с ними интервью.

С помощью программы «Тайный соискатель» Вы сможете:

  • оценивать, насколько быстро и качественно работают «точки входа» для кандидатов (насколько удобно отправлять резюме или звонить по вакансии, как быстро кандидат получает обратную связь на свой отклик, насколько качественно проводится предварительная беседа по телефону и т.д.)
  • получать на регулярной основе актуальную и объективную информацию о том, насколько качественно внутренние рекрутеры организуют процесс общения с кандидатами и насколько профессионально проводится интервью;
  • совершенствовать и внедрять стандарты качества работы с кандидатами, контролировать их соблюдение;
  • принимать обоснованные кадровые решения;
  • сделать систему оценки и мотивации вашего HR-персонала максимально справедливой и комплексной;
  • видеть слабые стороны  в работе сотрудников  и  принимать своевременные решения о необходимости организации  обучения и его направлениях;
  • видеть слабые моменты в организации процесса найма в целом и принимать оперативные решения об оптимизации или изменении бизнес-процессов;
  • поддерживать HR-персонал в  «состоянии оценки», что положительно отражается на качестве работы сотрудников;
  • получать информацию о субъективных впечатлениях людей, которые пробуют себя в качестве кандидатов на вакансии Вашей компании.

В рамках программ «Тайный покупатель» специалисты RETAIL SERVICE COMPANY осуществляют:

  • разработку анкет и чек-листов, инструкций и другого методического материала для проведения исследования;
  • отбор, инструктаж и организацию работы кандидатов-проверяющих;
  • проведение разъяснительного собрания с персоналом проверяемой компании, а также презентаций результатов исследований руководителям и персоналу;
  • предоставление всех отчетов в бумажных и/или электронных формах для удобства последующего хранения и использования;
  • предоставление ежемесячных аналитических отчетов,  наиболее распространенные замечания, тенденции на протяжении определенного времени проверок (в разрезе отдельных сотрудников или по точке обслуживания в целом).