Главная страницаНовости и события2011Август  / Масштабный проект для Сбербанка России - тренинги "Управление сервисом"
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
2016
2014
2013
2012
2011
Сентябрь
Август
Май
Март
Февраль
Январь
2010
2009
2008
2007
2006
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Масштабный проект для Сбербанка России - тренинги "Управление сервисом"

В конце июня 2011 года завершился цикл тренингов «Управление сервисом», проводившийся Татьяной Ивлевой в качестве внешнего тренера для Сбербанка России. С апреля по июнь Татьяной было проведено 20 тренинговых программ для Начальников отделов клиентского сервиса Сбербанка в гг.Нижний Новгород, Владимир, Киров, Чебоксары, Казань, Пермь, Ижевск, Уфа, Ярославль, Сыктывкар, Екатеринбург, Челябинск (обучено более 300  сотрудников Банка).

Татьяна Ивлева: «Работа в рамках данного проекта стала уникальным тренерским и административным  опытом – необходимо было в короткий срок провести очень большое количество тренингов на огромной территории (в проекте на территории всей РФ работали всего 3 бизнес-тренера), четко придерживаясь стандартов Сбербанка. Хочу отметить, что мне было очень приятно взаимодействовать с Учебным центром Сбербанка в Москве, и с сотрудниками, отвечавшими за проведение обучения в регионах. Надеюсь, что наша работа с Начальниками и сотрудниками подразделений клиентского сервиса Сбербанка послужит повышению качества обслуживания клиентов банка, переживающего сейчас поистине глобальные изменения. Хочу поблагодарить всех участников тренингов и организаторов за высокую заинтересованность в обучении по данной программе,  искреннее желание сделать работу Сбербанка более удобной для клиентов, готовность применять полученные знания в своей повседневной работе и теплый прием».

Отзывы участников:

«Я редко говорю комплименты, но тренинг с Татьяной прошел на одном дыхании, было очень интересно, не загромождено информацией, легко, на позитиве. Время с 9.00 до 19.30 пролетело незаметно. Один из самых интересных тренингов, которые я посещала». Нетбаева Эльвира, Западно-Уральский банк Сбербанка России, Лысьвенское отделение №1637

«Позитивно, грамотно, интересно, не скучно. Надеюсь, что тренинг поможет добиться мне реальных результатов в работе». Мерзлякова Елена, Уральский банк Сбербанка России, Нефтекамское отделение №4624

«Тренинг очень полезен. Много ценного почерпнул для себя лично и для рабочего процесса. Большое спасибо за прекрасный день!» Субботин Дмитрий, Западно-Уральский банк Сбербанка России, Мотовилихинское отделение №1793

«Профессиональное отношение тренера к своему делу. Отлично держит внимание аудитории. Мне очень понравилось. Время пролетело незаметно и с пользой». Бушленева Ирина, Западно-Уральский банк Сбербанка России, Сарапульское отделение №0078

«Тренер глубоко знает тему управления сервисом, заряжает участников тренинга положительной энергетикой, хочется сразу применить в работе новые навыки». Мохирева Ольга, Северный банк Сбербанка России, Волжское отделение №8578

«Тренер хорошо работает с группой, вовлекает каждого, доступное для понимания изложение материала. Хорошая проработка темы, предложены инструменты, которые можно реально использовать в работе». Полякова Евгения, Волго-Вятский банк Сбербанка России, Уржумское отделение №4419