Главная страницаНовости и события2014Апрель  / Вакансия для человека, способного менять мир к лучшему!
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
2016
2014
Август
Апрель
Март
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Вакансия для человека, способного менять мир к лучшему!

Вакансия для человека, способного менять мир к лучшему!

В связи с увеличением количества проектов RETAIL SERVICE COMPANY мечтает обрести еще одного Координатора проектов по оценке качества обслуживания (организация программ «Тайный покупатель»)

Ты – наш человек, если:

  • искренне веришь, что качество клиентского сервиса в России нужно и можно изменить в лучшую сторону и готов принимать в этом личное участие
  • тебе интересна работа, включающая разнообразные задачи (от  активного общения с людьми до  глубокой аналитики), ты РЕАЛЬНО способен к многозадачности и быстрому переключению (будем проверять!))), обладаешь навыками работы с большими объемами информации и уверенно владеешь Excel
  • ты интеллигентен, эрудирован и образован,  позитивен и доброжелателен
  • умеешь находить общий язык, договариваться и организовывать взаимодействие с различными людьми, включая руководителей высокого ранга
  • делаешь не более 1-2 грамматических ошибок на страницу машинописного текста (включая пропуск запятых), начало предложений пишешь с большой буквы и понимаешь, что смайлики не всегда адекватны в деловой переписке, особенно в договорах.
  • попав в сложную жизненную/рабочую ситуацию,  ты ищешь решения и выход,  а не оправдания
  • любишь работать не 24 часа в сутки, а головой)))
  • никогда и никуда не опаздываешь (ну, если только на свидания)
  • можешь внятно ответить самому себе  на вопрос о причинах интереса к нашему предложению и его роль в твоих жизненных планах

P.S. Если ты уверенно владеешь знаниями (хотя бы на уровне теории) в области технологии продаж - это будет являться ОГРОМНЫМ преимуществом.

Возраст и пол для нас значения не имеют.

Что делает Координатор проектов по оценке качества обслуживания (все серьезно!):

  • проводит переговоры с потенциальными заказчиками, выясняет цели исследований
  • разрабатывает методические подходы и материалы для организации исследований на основании целей заказчика, консультирует по наиболее оптимальной организации проведения исследования
  • осуществляет поиск, отбор, инструктаж и обучение «тайных покупателей» (как в Нижнем Новгороде, так и на территории РФ, в зависимости от географии проекта).
  • осуществляет контроль за ходом «полевой» части проекта и соблюдением сроков проверок
  • анализирует качество первичной информации (заполненные «тайными покупателями» анкеты, аудиозаписи и т.д.) на уровне эксперта по продажам
  • осуществляет обработку первичных данных в виде математического анализа и аналитического отчета по итогам исследования, формулирует рекомендации по повышению качества клиентского сервиса для заказчика
  • проводит презентации результатов исследования для представителей Заказчика

Что мы предлагаем:

  • обеспечение проектами от компаний - лидеров рынка в своих отраслях в значительных  на данный момент количествах
  • возможность дохода, ограниченного только твоими физическими возможностями и организационными способностями (нас устроит, если твой доход будет начинаться от  45 000-50 000 – это при выполнении минимального плана по загрузке для данной должности).
  • обеспечение всеми необходимыми ресурсами для продуктивной и комфортной работы (полностью оборудованное рабочее место в комфортабельном бизнес-центре в центре города, гибкий график работы, современная оргтехника, оплата корпоративной мобильной связи и т.д.)
  • неограниченные возможности профессионального развития (работа в сплоченной команде профессионалов своего дела; регулярное внутрикорпоративное обучение за счет компании в области продаж, управления, коучинга; интересные и нестандартные проекты)
  • потенциальные возможности карьерного роста (нашему начальнику данного отдела очень нужен толковый и надежный заместитель!), возможности развития собственных направлений в рамках компании
  • работу в здоровом психологическом климате с адекватными коллегами и руководителями, совместные события, корпоративы и поездки (в т.ч. зарубежные).
  • другие важные мелочи и не только, помогающие оптимально организовать  работу и жизнь в соответствии с индивидуальными  особенностями и пожеланиями (будем обсуждать персонально)

Ждем резюме на lm@retail-service.ru, контактное лицо - начальник отдела оценки качества обслуживания Грибова Мария, +7-904-050-00-28.