Главная страницаНовости и события2014Март  / Повышение квалификации для коучей и руководителей
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
2016
2014
Август
Апрель
Март
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Повышение квалификации для коучей и руководителей

Этой весной мы  запускаем вторую ступень обучения по программе "Коучинг в управлении и консалтинге".

В данном обучении могут принять участие те, кто прошел базовую подготовку в области коучинга.

Ведущая программы - коуч, бизнес-тренер Людмила Круглова, http://liknn.ru/coaching/2-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d1%83

18-20 апреля 2014 года

Модуль - "Личность коуча КАК ИНСТРУМЕНТ   эффективного коучинга »

1.Осознание себя в роли коуча, своих сильных сторон, зон развития и возможностей

2.Определение своего коучингового стиля и «своих» Клиентов для успешной работы.

3. «Слепые зоны» вашего проявления и предъявления, работа с ними

4.Расширение мировосприятия и собственных представлений о себе и других

5.Персональные источники силы и драйверы

6.Отношение к Себе. Отношение к Клиенту.   Отношение к Миру.

Важный субъект коучингового процесса - Клиент. Как чувствовать, понимать, принимать и развивать его уникальность, его способности, его силу и Замысел?

16-18 мая 2014 года

Модуль - «Работа с состоянием и картиной мира Клиента»

1.Картина мира, карты событий и «на самом деле» Клиента - понять, принять и ... модифицировать.

2.О чем Клиент говорит и что он подразумевает. Как слышать то, что не сказано ...

3.Состояние Клиента как основание его победы или поражения.

4.Работа со страхами и сомнениями

5.Обратная связь как инструмент качественного изменения.

6.Проекции Клиента на коуча и работа с ними.

7.Поддержка и вызов, изменения и стабильность, действия и размышления - дихотомия коучингового процесса.

 

Работаем в следующем  режиме:

Пятница с 19.00 до 21.30, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье с 11.00 до 19.00 с утренним персональным заданием.

Стоимость каждого модуля - 12 500 рублей.

Открытая презентация программы - 15 апреля в 19.00. в офисе RETAIL SERVICE COMPANY

Дополнительная информация и регистрация у Татьяны Ивлевой, 2785-780, +7-910-792-10-38,   ivleva@retail-service.ru