Главная страницаНовости и события2013Август  / Межрегиональная конференция по клиентскому сервису в Екатеринбурге
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
2016
2014
2013
Август
Февраль
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Межрегиональная конференция по клиентскому сервису в Екатеринбурге

RETAIL SERVICE COMPANY стала спонсором межрегиональной конференции по клиентскому сервису, которая прошла 13 сентября 2013 года в г.Екатеринбург. На мероприятии выступили профессионалы в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

География участников конференции: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Рязань, Нижний Новгород.

Одним из больших блоков конференции стал видеосеминар гуру клиентского сервиса Джона Шоула.

Специалисты RETAIL SERVICE COMPANY были приглашены к выступлению с докладами "Уровни развития клиентского сервиса в организации. Как "подружить" стандарты и персональный подход к клиенту" и "Работа над ошибками: что делать с недовольными клиентами. Политика предоставления компенсаций".

Стоит отметить, что конференция получила активную поддержку Администрации города Екатеринбурга. Руководители города обозначили важность развития клиентского сервиса в регионе в связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, а также рядом других масштабных международных мероприятий, проведение которых планируется в Екатеринбурге  в ближайшие годы.

Основными выводами выступлений на Конференции стали следующие тезисы:

- большинство крупных компаний в различных отраслях бизнеса уделяют все большее внимание вопросам клиентского сервиса, показатели за качество обслуживания включаются в системы мотивации и оценки персонала. Практически во всех крупных компаниях, которые делились своим опытом на конференции, есть отдельно выденная Служба клиентского сервиса.

- компании, которые давно начали уделять внимание внедрению стандартов обслуживания, постепенно приходят к необходимости гибкости стандартов. Представители финансовой группы "ЛАЙФ" озвучили ближайшие планы в виде перехода от жестких стандартов к формированию общих принципов отношения к клиентам. При этом многие выступающие отмечали, что такой подход приемлем для бизнесов, имеющих длительный цикл обслуживания клиентов или объемную бизнес-процедуру (например, при продаже автомобилей или сложных финансовых услуг). Также при таком подходе усиливается важность качественного отбора персонала, который должен обладать рядом необходимых личностных компетенций.

Информация о конференции  - на http://bps.drexton.ru/