Главная страницаНовости и события2011Май  / RETAIL SERVICE COMPANY - 5 лет!
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
2016
2014
2013
2012
2011
Сентябрь
Август
Май
Март
Февраль
Январь
2010
2009
2008
2007
2006
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

RETAIL SERVICE COMPANY - 5 лет!

 

К своему первому серьезному юбилею мы подошли со следующими результатами:

ü  На сегодня RETAIL SERVICE COMPANY – коммерчески успешная и эффективная компания,  осуществляющая работу   по 3-м самостоятельным направлениям: подбор персонала, аудит качества обслуживания, обучение персонала.

ü  Нашими клиентами являются более 300 компаний, среди которых крупнейшие федеральные структуры: Сбербанк    России, Билайн, СИБУР.

ü     Более 60% клиентов пользуются услугами RETAIL SERVICE COMPANY на регулярной основе.

ü    Территория, на которой мы оказываем услуги  - более 35 регионов РФ.

ü    Наша команда – настоящие профессионалы своего дела, каждый их которых имеет опыт работы в профильном направлении не менее 3-5 лет.

ü    По итогам 2010 года RETAIL SERVICE COMPANY вошла в пятерку лучших работодателей среди кадровых агентств и консалтинговых компаний Нижнего Новгорода по итогам опроса, проведенного  hh.ru.

ü  Специалисты RETAIL SERVICE COMPANY открыты к обмену опытом и являются постоянными экспертами федеральных и нижегородских деловых изданий: «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Управление магазином», «Деловая неделя» (до 2009 г.), «Нижегородский бизнес-журнал», «Большой сборник услуг», «Биржа+Карьера», «Нижегородский рабочий» и др.

Наши главные  победы:

Направление «Подбор персонала»:

ü  Ежегодно мы закрываем более 150 вакансий высококвалифицированных специалистов и руководителей различного уровня.

ü  Мы являемся провайдерами рекрутинговых услуг для крупнейших федеральных компаний (Сбербанк России, Билайн, СИБУР и др.) и более чем 250 нижегородских структур и филиалов иностранных и крупных российских компаний.

ü  Мы по праву гордимся успешной реализацией за последний год таких сложнейших проектов по подбору персонала, как:

  • Управляющий рестораном SENTIF
  • Управляющий фитнес-клубом World Class «Старт»
  • Управляющий компанией «Бельфасо» (сеть салонов свадебной моды, производство, региональная сеть продаж)
  • Начальник сектора обслуживания состоятельных клиентов (Волго-Вятский Банк Сбербанка России)
  • и многих других

 

Направление «Аудит качества обслуживания»:

ü  За 5 лет нам удалось продвинуть идеи важности качественного клиентского сервиса как в Нижнем Новгороде, так    и далеко за его пределами: нашими услугами воспользовались более 200 компаний, примерно половина     осуществляет сотрудничество с нами на регулярной основе. Среди них: cеть фитнес-клубов World Class – Нижний Новгород, Волго-Вятский банк Сбербанка России, AUDI Центр-Нижний Новгород, БЦР-Автоком, автомобильный салон «Автомобили Баварии», сеть пиццерий "Мир пиццы", сеть салонов связи «Связной», сеть ателье салонов мебели Mr.Doors, сеть магазинов FloorМастер,  сеть диагностических кабинетов «Гемотес»  и многие другие.

ü    Количество проверок, осуществляемых RETAIL SERVICE COMPANY ежемесячно – более 600.

ü    Штат наших «тайных покупателей» составляет несколько сотен человек, а территория наших возможностей – более 35 регионов.

ü   В 2011 году мы стали победителями тендера Сбербанка России по проведению оценки качества обслуживания клиентов на территории Волго-Вятского Банка Сбербанка РФ и проводим в рамках данного проекта более 1000 проверок ежеквартально.

ü  Мы провели несколько региональных конференций по вопросам повышения качества обслуживания и клиентского сервиса:

2006 год – «Программы Mystery shopping как инструмент повышения качества обслуживания» (около 40 участников).

2008 год – «Клиентский сервис: истории успеха» (более 140 участников, 9 спикеров).

2010 год – «Клиентский сервис: опыт нижегородских компаний» (более 220 участников, 35 спикеров).

 

Направление «Обучение персонала» (было открыто в 2008 году):

ü   Обучение в рамках проектов, организованных RETAIL SERVICE COMPANY, прошли более 1000 сотрудников из более чем 40 компаний.

ü    90% заказчиков наших учебных программ обращаются к нам повторно.

ü    Штат постоянных бизнес-тренеров RETAIL SERVICE COMPANY – 7 лучших профессионалов в Нижнем Новгороде, специализирующихся в различных направлениях (B2B, FMCG и розничные продажи, управленческие навыки, обслуживание и клиентский сервис, переговоры, коучинг, ресторанный бизнес и т.д.).  Кроме того, мы имеем успешный опыт привлечения узких специалистов из Москвы и регионов РФ для решения конкретных бизнес-задач наших клиентов.

ü   Наши авторские программы «Школа Сервиса» пользуются неизменным спросом у клиентов и дают реальный результат.

ü   Тренеры RETAIL SERVICE COMPANY стали победителями федерального конкурса бизнес-тренеров, проводившегося  Trainings EXPO и Сбербанком России в 2010 году.

ü   Тренеры RETAIL SERVICE COMPANY с 2011 года работают в проектах Сбербанка России по программе «Управление сервисом» на территории РФ.