Главная страницаМаркетинговые исследования  / Кабинетные исследования
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Фокус-группы
Глубинные интервью
Опросы
Mistery shopping
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Кабинетные исследования

При проведении кабинетных исследований сбор информации осуществляется по доступным источникам вторичной информации: государственная статистика, данные, публикуемые производителями и торговыми организациями и объединениями, печатные и электронные СМИ, опубликованные отчеты исследовательских и информационных агентств и пр.

Основное преимущество кабинетного исследования заключается в его стоимости и скорости проведения, однако информация, собранная таким путем, зачастую подвергается дополнительным экспертным оценкам. Такие оценки повышают валидность данных и могут быть получены различными опросными методами.

Как правило, кабинетное исследование являет собой один из первых этапов комплексного маркетингового исследования. С другой стороны, в зависимости от целей заказчика, оно может быть проведено отдельно и собранной информации может быть достаточно для разработки программы дальнейших действий или проверки результатов проведенных полевых исследований.