Главная страница  / Маркетинговые исследования
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Фокус-группы
Глубинные интервью
Опросы
Mistery shopping
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это поиск и предоставление информации для маркетинговых решений разного уровня. Основная цель маркетинговых исследований состоит в снижении неопределенности в области маркетинга и принятии эффективных решений по маркетинговым проблемам

RETAIL SERVICE COMPANY  оказывает следующие услуги:

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  сбор информации по доступным источникам вторичной информации: государственная статистика, печатные и электронные СМИ, опубликованные отчеты исследовательских и информационных агентств и пр. Основное преимущество кабинетного исследования заключается в его  низкой стоимости и скорости проведения

  • Анализ внешних источников информации
  • Анализ внутренних источников информации

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - позволяют получить качественное понимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений. Они эффективны в случаях неопределенности и дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - охватывают большие группы потребителей и являются источником точных данных. Такие исследования направлены на поиск фактов, закономерностей, подтверждение имеющихся гипотез. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию, открывать новые аспекты рынка. На основе таких мониторинговых исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.

RETAIL SERVICE COMPANY осуществляет проведение всех видов опросов:

По способу контакта с респондентом

  • Личный опрос
  • Телефонный опрос

По типу респондентов

  • Опрос юридических лиц
  • Опрос физических лиц
  • Опрос экспертов

По месту проведения опроса

  • Квартирный
  • Уличный
  • В местах нахождения респондентов

ИССЛЕДОВАНИЯ ПО MIX-МЕТОДИКАМ - сочетают в себе и количественные, и качественные подходы к изучению рынка.