Главная страницаОбучение персонала  / Мотивационные программы
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Наши тренеры
Коучинг
Мотивационные программы
Тренинги личностного роста
Тренинги управленческих навыков
Тренинги продаж
Школа Сервиса
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Мотивационные программы

Мотивационный тренинг  

«Я люблю свою работу:

 как связать цели компании  с персональными целями сотрудников»

 

Цель тренинга: повысить вовлеченность сотрудников в деятельность компании, повысить эффективность и производительность их труда, увеличить осознанность производственного поведения.

Тренинг проводится в КОРПОРАТИВНОМ формате и ориентирован на сотрудников конкретной компании и повышение мотивации именно на ДАННОМ месте работы.

Идеология программы опирается на тезис о том, что

осознанно или неосознанно любой человек работает в компании или  занимается той или иной деятельностью ровно до того момента, пока эта компания/деятельность позволяют ему реализовывать личные планы и достигать личных целей (зарабатывать достаточно денег, получать необходимое признание, иметь стабильное место работы, получать возможности профессионального роста и т.д.). Эффективность работы сотрудника также во многом зависит от того, насколько он удовлетворен возможностями, предоставляемыми работодателем, и насколько полноценно он их видит и использует.

Тренинг помогает участникам:

  • Оосознать свои персональные цели и мечты и найти способы их достижения через реализацию на данном рабочем месте
  • Научиться видеть возможности в каждой конкретной ситуации, осознавать ограничения и находить пути их устранения.
  • Повысить вовлеченность в текущую работу, увидеть предоставляемые ей преимущества
  • Овладеть инструментами самомотивации, осуществить профилактику синдрома «профессионального выгорания».
  • Осознать ответственность за свои решения, успехи и неудачи.
  • Увидеть возможности стать владельцем собственной карьеры, профессионального успеха и жизни в целом.
  • Для руководителей – возможность научиться выявлять цели сотрудников и создавать мотивирующие установки для работы.

Формат и особенности проведения тренинга:

  • проводится в коучинговом формате и максимально опирается на реальную ситуацию реальных участников и компании-заказчика.
  • ориентирован на практический коучинг, а не теоретическое знакомство с различными моделями (90% практики и 10% теории)
  • основан на  популярной модели коучинга GROW
  • включает работу с мотивацией, ресурсами, убеждениями, установками самих участников программы
  • возможность участников работать со своими целями, стратегиями достижения, возможностями и препятствиями
  • доступность приемов и методов работы, наличие обратной связи от ведущего программы и от участников группы

Содержание программы:

1. Знакомство. Выработка и согласование правил тренинга.

2. Информирование о технологии коучинга и коучинговом подходе к управлению. Основные принципы коуч-подхода.

3. Что обеспечивает мотивацию человека на достижение целей? Анализ персональных драйверов.

4. «Вредно не мечтать!». Формулируем профессиональные и персональные мечты и цели в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

5. Колесо баланса. Анализ основных жизненно важных блоков участников. Определение зон «повышенного внимания».

6. Достижение персональных целей через возможности нынешнего места работы. Расширение осознанного спектра возможностей. Принятие ответственности за свою жизнь и профессиональные результаты.

7. Дополнительный блок в группах для руководителей: определение целей сотрудника или кандидата на вакансию (методика проективного интервью). Согласование целей сотрудника и компании (кейс).

8. Имеющиеся ограничения и пути их преодоления.

9. Составление плана действий для достижения поставленных целей. Презентация плана участникам группы. Персональная ответственность за реализацию плана.

10. Завершение тренинга. Обратная связь от тренера и участников.

Ведущая программы: Татьяна Ивлева, бизнес-тренер, коуч-консультант, директор  RETAIL SERVICE COMPANY.

Продолжительность: 2 дня подряд или два однодневных занятия 1 раз в неделю.