Главная страница  / Программы "Тайный покупатель"
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Mystery shopping
Опросы клиентов
Разработка стандартов качества обслуживания
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Программы "Тайный покупатель"

Программы "Тайный покупатель" (аудит качества обслуживания) – это комплекс услуг по мониторингу работы торгового и обслуживающего персонала.

Два основных метода, которые используют специалисты RETAIL SERVICE COMPANY в рамках аудиторских проектов: "Mystery Shopping" ("Таинственный покупатель") и опросы реальных клиентов компании

С помощью аудита качества обслуживания Вы сможете:

  • получать на регулярной основе актуальную и объективную информацию о том, как работают сотрудники, непосредственно обслуживающие клиентов или покупателей;
  • совершенствовать и внедрять корпоративные стандарты качества обслуживания, контролировать их соблюдение в рамках всей торговой или сервисной сети;
  • принимать обоснованные кадровые решения;
  • сделать систему оценки и мотивации вашего персонала максимально справедливой и комплексной;
  • видеть слабые стороны  в работе сотрудников  и  принимать своевременные решения о необходимости организации  обучения и его направлениях;
  • видеть слабые моменты в организации процесса обслуживания в целом и принимать оперативные решения об оптимизации или изменении бизнес-процессов;
  • поддерживать персонал в  «состоянии оценки», что положительно отражается на качестве работы сотрудников;
  • получать анализ качества обслуживания в торговых точках конкурентов*.

* RETIAL SERVICE COMPANY не проводит исследование конкурентов в случаях, если конкуренты заказчика уже являются клиентами RETAIL SERVICE COMPANY.

В рамках услуг по аудиту качества обслуживания специалисты RETAIL SERVICE COMPANY осуществляют:

  • разработку анкет, инструкций и другого методического материала для проведения исследования;
  • отбор, инструктаж и организацию работы инспекторов по качеству обслуживания;
  • проведение разъяснительного собрания с персоналом проверяемой компании;
  • обработку первичных данных, в т.ч.  с использованием методики Service Quality Index (разработка КЦ «ШАГ», г.Москва);
  • предоставление всех отчетов в бумажных и/или электронных формах для удобства последующего хранения и использования;
  • предоставление ежемесячных аналитических отчетов, отражающих общую ситуацию в отношении качества обслуживания, наиболее распространенные замечания, тенденции на протяжении определенного времени проверок (в разрезе отдельных сотрудников или по точке обслуживания в целом).

Для компаний, реализующих проекты по аудиту качества обслуживания на территории РФ, возможна организация комплексного  обслуживания во всех регионах присутствия.

Основные методы, используемые для организации исследований по аудиту качества обслуживания:

- Mystery shopping;

- Опросы клиентов.