Главная страницаСтатьи  / Клиентский сервис, качество обслуживания клиентов
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Управление персоналом: подбор, мотивация, оценка
Клиентский сервис, качество обслуживания клиентов
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Клиентский сервис, качество обслуживания клиентов

18-05-2017
"Доверяй, но проверяй. «Тайные покупатели» для диагностики эффективности работы персонала" УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ |№6 ИЮНЬ 2015

18-05-2017
Клиентоориентированность и кризис: кто кого? УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ | № 2 ФЕВРАЛЬ 2015

15-04-2014
"Как стать заботливым", WTF, 2013

22-12-2010
Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей, часть 2, журнал "Управление магазином", 2010

22-12-2010
"Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей", часть 1, журнал "Управление магазином", 2010

22-12-2010
"Программы "Тайный покупатель" как инструмент повышения качества обслуживания клиентов", журнал "Новости маркетинга", 2010

22-12-2010
"Постановка системы качества обслуживания в розничном бизнесе", журнал "Управление магазином", 2010

21-12-2010
Материал для статьи "Доверяй, но проверяй. "Тайные покупатели" для диагностики эффективности работы персонала", журнал "Деловая неделя", 2008 год

21-12-2010
"Профессия "Таинственный покупатель", журнал "Большой сборник услуг", 2008 год

21-12-2010
"Таинственные покупатели и их секреты, которых... нет", журнал "The Chief", 2007 год